ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
3 КЛАССА
В классе всего 13 учеников 2007 – 2008 года рождения. Мальчиков – 6, девочек – 7. К началу учебного года прибыли Анисимова А., Убасников М., Трифонов И., Арсентьева С.
12 детей из полных семей, 1 ребенок из неполной семьи, 3 многодетные семьи (Мироновы, Никоновы, Руссковы). Здоровых детей 13. Дети все примерно одинакового уровня физического развития. Подвержены частым простудным заболеваниям: Павлов Г., Егоров Е.
В учебе самыми успешными являются Убасников М., Егоров Е., Руссков Е., Арсентьева С. Большая роль отводится на уроке развитию правильной разговорной речи, работе с книгой, овладению навыками чтения.
Лидирующую позицию в классном коллективе занимают Егоров Е, Руссков Е., Убасников М. В коллективе все дети, кроме Алексеева Н., открыты к общению. Ученики доброжелательны к окружающим, готовы помочь соседу по парте, товарищу. Наиболее общительны, способны взаимодействовать с учителем Павлов Г., Руссков Е., Егоров Е.
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Из 12 отцов и 13 матерей служащих – 4 родителя, рабочих –6 , интеллигентов – 5, фермеров -2, временно не работающих – 6.
Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы – помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в уборке, ремонте школы, кабинета, подготовки праздников, проведении мероприятий. Родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.