Срок проведения |
Тема собрания |
Ответственные |
Подготовительный период |
май |
Условия приёма детей в 1 класс. |
администрация школы, психолог, учитель |
июнь |
Ознакомление родителей с образовательным маршрутом школы, класса. |
администрация школы, психолог, учитель |
1 класс |
сентябрь |
Младший школьник: особенности развития. |
учитель, психолог |
октябрь |
Трудности адаптации первоклассников. |
учитель, психолог |
декабрь |
Родителям о внимании и внимательности. |
учитель |
февраль |
Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка. Что стоит за ними? |
учитель, психолог |
апрель |
Итоги адаптации первоклассников. |
учитель |
май |
Перелистывая страницы учебного года. |
учитель |
2 класс |
I четверть |
Особенности учебников, по которым учатся дети. |
учитель |
II четверть |
Утомляемость ребёнка и как с ней бороться. |
учитель |
III четверть |
Причины и последствия детской агрессии. |
учитель, психолог |
IV четверть |
Поощрение и наказание детей в семье. |
учитель, родительский актив |
3 класс |
I четверть |
Семейные праздники и их значение для ребёнка. |
учитель |
II четверть |
Роль книги в интеллектуальном развитии ребёнка. |
учитель, библиотекарь, психолог |
III четверть |
Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. |
учитель |
IV четверть |
Роль семьи в сохранении здоровья ребёнка. |
врач, учитель |
4 класс |
I четверть |
Ваш ребёнок взрослеет. Половое воспитание в семье. |
врач, учитель |
II четверть |
Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. |
учитель |
III четверть |
Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей. |
учитель |
IV четверть |
Школе мы не говорим: "Прощай!", мы говорим: "До новой встречи!" |
учитель |